Версия для слабовидящих
Информация

4 сентября 2015

 

Поддержка старшего поколения

Закон «О поддержке граждан старшего поколения в Костромской области» стал первым в стране  региональным базовым документом, который установил на областном уровне комплекс мер социальной поддержки пожилых людей. Он был принят Костромской областной Думой 29 июня 2016 года.
Закон рассчитан на тех, кому за 70. Он предусматривает не только финансовые меры поддержки этой категории граждан, но и закрепляет за ними ряд социальных гарантий. К ним относятся:
-право на получение бесплатной юридической помощи;
- внеочередной прием в дома-интернаты;
- право на получение внеочередного социального обслуживания на дому;
- доступ к информационным и образовательным ресурсам.
Финансовые меры поддержки, предусмотренные законом:
- 50% компенсация на проезд к месту лечения и обратно на междугороднем ж/д транспорте или автотранспорте общего пользования  в специализированную областную государственную медицинскую организацию;
 - компенсация в 3000 рублей на покупку лекарств по рецепту врача, при условии, что в течение года пациент потратил на препараты не менее 5 000 рублей;
-  единовременные денежные выплаты в случае пожара:
14 000 рублей - за частично утраченное имущество первой необходимости; 30000 рублей  - за полностью утраченное имущество первой необходимости;
-  выплата в 60% от расходов на внутридомовую газификацию (не более 40000 рублей);
-  ежегодная выплата на покупку дров в размере фактических расходов, но не более 2810 рублей;
- 50% ежемесячная денежная компенсация расходов по услуге  круглосуточной экстренной помощи "тревожная кнопка".
Отметим, что компенсации на проезд и лекарства предоставляются только по принципу «нуждаемости». Они предусмотрены для тех, чей среднедушевой доход  ниже или равен двукратной величине прожиточного минимума, установленного в Костромской области для пенсионеров. В настоящее время он составляет 8 561 рубль.

 

 

                     О компенсации на уплату взносов на капремонт

Действие Закона Костромской области от 01.01.01 года № 91-6-ЗКО «О компенсации отдельным категориям граждан расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в Костромской области» продлено на 2017 год.

 

Кому полагается компенсация?

Компенсация полагается собственникам жилья старше 70-ти лет, одиноко проживающих или живущих вместе с другими неработающими гражданами, достигшими пенсионного возраста.

Размер компенсации

для граждан, кому 70 лет  и старше-

50% компенсация расходов по оплате за капитальный ремонт;

для граждан, кому 80 лет и старше-

100% компенсация расходов по оплате за капитальный ремонт

Важно!

Размер компенсации определяется с учетом регионального норматива.

На одного человека - это 33 квадратных метра, на двоих - 42.

Условие получения компенсации

Отсутствие  задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (в том числе по уплате взносов на капитальный ремонт)

Важно!

граждане сначала оплачивают взнос на капитальный ремонт, а потом получают компенсацию

 

Перечень документов, необходимых для предоставления компенсации:

1) заявление о назначении компенсации по установленной форме;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи совместно проживающих;

3) трудовая книжка гражданина и членов семьи совместно проживающих (при наличии);

4) документы, подтверждающие состав семьи (по желанию);

5) документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;

6) платежные документы, содержащие сведения о размере начисленного взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления;

7) реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации (в случае выбора гражданином соответствующего способа получения компенсации);

 

 

 

 

 Информация

 

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года

 

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, ежегодно, начиная с  12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации, проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в приемной Президента Российской Федерации в Костромской области, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Костромской области,  исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления Костромской области (далее - органы власти Костромской области).

В Администрации Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области прием граждан проводится по адресу: Костромская область Чухломский район, д.Тимофеевское,  ул.Центральная д.1.

Уполномоченные лица Администрации Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района  Костромской области проводят личный прием заявителей,  пришедших в  Администрацию Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района  Костромской области, обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме  аудиосвязи  к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов.

Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица Администрации Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района  Костромской области, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, возможность личного обращения заявителей в режиме аудиосвязи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме аудиосвязи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

В соответствии с Уставом Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области, Администрация Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области в пределах своей компетенции на территории Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства. Администрация Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области осуществляет на всей территории Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области исполнительно-распорядительную деятельность по реализации полномочий по решению вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района  федеральными законами и законами Костромской области.

 

№ п\п

    Фамилия, имя, отчество

1

Абрамова Александра Варфоломеевна

2

Абрамова Анна Александровна

3

Александрова Мария Михайловна

4

Андреева Анастасия Сергеевна

5

Анфилофьева Мария Ивановна

6

Абрамов Михаил Константинович

7

Баранов Александр Николаевич

8

Башкова Анна Михайловна

9

Богданов Леонид Петрович

10

Боголева Вера Васильевна

11

Булкин Константин Васильевич

12

Быстров Михаил Михайлович

13

Быстрова Елена Михайловна

14

Бычков Анатолий Иванович

15

Вагапова Валентина Григорьевна

16

Веселов Александр Васильевич

17

Веселов Александр Михайлович

18

Голубев Виктор Иванович

19

Голубева Елизавета Васильевна

20

Голубева Нина Павловна

21

Гонцов Борис Иванович

22

Гонцова Нина Григорьевна

23

Горохова Валентина Александровна

24

Громов Александр Константинович

25

Громова Лидия Александровна

26

Гусев Николай Николаевич

27

Ершов Борис Николаевич

28

Ершова Лидия Васильевна

29

Ефремов Владимир Алексеевич

30

Ефремова Александра Михайловна

31

Иванова Лидия Иосифовна

32

Козырева Любовь Ивановна

33

Комаров Михаил Александрович

34

Комиссаров Николай Михайлович

35

Кондакова Варвара Васильевна

36

Корзников Владимир Федорович

37

Коротеев Валентин Егорович

38

Коротеева Валентина Кузьминична

39

Крылов Александр Александрович

40

Крылова Екатерина Александровна

41

Крылова Надежда Васильевна

42

Кудрявцев Александр Александрович

43

Кудрявцева Евдокия Николаевна

44

Кудрявцева Екатерина Васильевна

45

Кузьмина Нина Петровна

46

Малыгин Николай Николаевич

47

Мальков Сергей Михайлович

48

Малькова Валентина Александровна

49

Миняева Нина Васильевна

50

Митрофанов Владимир Михайлович

51

Михайлова Елизавета Сергеевна

52

Никитин Василий Васильевич

53

Никитина Ольга Сергеевна

54

Никитина Прасковья Александровна

55

Николаев Борис Николаевич

56

Огорелина Александра Алексеевна

57

Паровая Екатерина Александровна

58

Птицын Валентин Серафимович

59

Птицына Вера Ивановна

60

Пугачев Владимир Михайлович

61

Пугачева Анна Михайловна

62

Пугачева Клавдия Михайловна

63

Разгуляева Анна Сергеевна

64

Разгуляева Вера Николаевна

65

Родионов Владимир Николаевич

66

Рыжиков Николай Юрьевич

67

Смирнов Михаил Андреевич

68

Смирнова Александра Вячеславовна

69

Смирнова Анастасия Никандровна

70

Смирнова Нина Ивановна

71

Соболев Николай Васильевич

72

Соколова Клавдия Ивановна

73

Соловьев Анатолий Васильевич

74

Соловьева Мария Павловна

75

Сумароков Владимир Михайлович

76

Тараненко Елена Анатольевна

77

Травина Екатерина Ивановна

78

Фадеева Клавдия Алексеевна

79

Федечкин Борис Егорович

80

Федотов Сергей Иванович

81

Чигарев Сергей Арсентьевич

82

Чистяков Борис Александрович

83

Шарапова Екатерина Федоровна

84

Шумилов Альберт Иосифович

85

Яковлева Клавдия Андреевна

 

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера главы Чухломского сельского поселения  Чухломского муниципального района    Костромской области и муниципальных служащих администрации Чухломского  сельского поселения  Чухломского муниципального района  Костромской области за 2014 год

п/п

Фамилия, инициалы должностного лица, чьи сведения размещаются

Должность

Объекты недвижимости, находящиеся в собственности

Объекты недвижимости, находящиеся в пользовании

Транспортные средства (вид, марка)

Деклари-рованный

годовой доход

(руб.)

Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (вид приобре-

тенного имущества, источники)

вид объекта

вид

собствен

ности

пло-щадь (кв.м)

страна распо-

ложе-

ния

вид объекта

пло-щадь (кв.м.)

страна распо-

ложе-

ния

1.

Меньшиков

Алексей

Владимирович

Глава

Чухломского сельского

поселения

Жилой дом

частная

75, 39

РФ

Жилой дом

75, 39

РФ

Легковой автомобиль ВАЗ – 21093,

Мототранспортное средство – «Минск»

621 900.53

-

 

супруга

 

-

-

-

-

-

-

-

-

444 075.66

-

 

несовершеннолетний ребенок

 

-

-

-

-

-

-

-

-

1948.00

 

2

Буриличева

Татьяна Михайловна

Заместитель

Главы администрации

Чухломского сельского поселения

Двухкомнатная

квартира

Совместная собственность

57,7

РФ

Двухкомнатная

квартира

57,7

РФ

-

354 048,17

-

 

 

супруг

 

Двухкомнатная

квартира

Совместная собственность

57,7

РФ

Двухкомнатная

квартира

57,7

РФ

Легковой автомобиль ВАЗ 32310,

Грузовой автомобиль УАЗ УАЗ 452 Д,

Мототранспортное средство – «Минск» -ММВЗ – 3112 -11

 

10324.50

 

3

Новикова Светлана Анатольевна

Ведущий специалист

Трехкомнатная квартира

частная

собственность

63,2

РФ

Трехкомнатная квартира

63,2

РФ

-

198 745.50

 

4

Власова Маргарита Александровна

Главный специалист-главный бухгалтер

-

-

-

-

-

-

-

-

73 944.00

 

Список невостребованных земельных долей на земельный участокс кадастровым номером 44:23:000000:100 расположенный на землях бывшего колхоза «Рассвет» Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

 

№ п\п

Ф.И.О.

1

Соколова Антонина Павловна

2

Баулин Иван Алексеевич

3

Самарин Владимир Константинович

4

Бубнова Анна Ивановна

5

Баулина Анна Александровна

6

Озеров Борис Васильевич

7

Озерова Зинаида Александровна

8

Чистякова Анна Ивановна

9

Сорокин Владимир Васильевич

10

Сорокина Александра Дмитриевна

11

Панфилова Александра Николаевна

12

Киселев Алексей Иванович

13

Киселева Анна Федоровна

14

Никандров Николай Николаевич

15

Никандрова Екатерина Яковлевна

16

Капустина Александра Николаевна

17

Груздев Николай Дмитриевич

18

Иванова Ольга Петровна

19

Сумарокова Мария Петровна

20

Серафимов Яков Серафимович

21

Соколов Николай Леонидович

22

Смирнова Екатерина Александровна

23

Петров Леонид Константинович

24

Бубнова Антонина Ивановна

25

Дорофеев Николай Васильевич

26

Дорофеева Зоя Николаевна

27

Мохов Валентин Александрович

28

Мохова Елизавета Сергеевна

29

Мохова Екатерина Васильевна

30

Лебедев Николай Николаевич

31

Макеева Клавдия Николаевна

32

Ковалев Николай Васильевич

33

Иванова Екатерина Константиновна

34

Апушкина Антонина Григорьевна

35

Корольков Юрий Александрович

36

Зайцева Татьяна Николаевна

37

Зайцев Александр Михайлович

38

Голоушин Константин Михайлович

39

Лебедева Анастасия Михайловна

 

40

Лебедев Сергей Иванович

41

Лебедев Сергей Николаевич

42

Михайлова Лидия Ивановна

43

Грибанова  Нина Федосеевна

44

Зайцева Мария Александровна

45

Крылов Иван Константинович

46

Воронова Анна Васильевна

47

Киселева Татьяна Ивановна

48

Киселев Александр Иванович

49

Андреева Антонина Ивановна

50

Морозов Петр Иванович

51

Поповская Нина Ивановна

52

Горева Галина Александровна

53

Феопентова Татьяна Александровна

54

Матвеева Лидия Григорьевна

55

Григорьева Нина Константиновна

56

Козадавлева Надежда Петровна

57

Козлов Валентин Александрович

58

Козлова Тамара  Николаевна

59

Малькова Мария Николаевна

60

Бубнова Вера Васильевна

61

Самарин Петр Иванович

62

Сергеев Николай Борисович

63

Костров Анатолий Александрович

64

Злобина Лидия Николаевна

65

Косарева Анастасия Ивановна

66

Федоров Константин Николаевич

67

Киселев Валерий Константинович

68

Голубев Николай Васильевич

69

Голубева Антонина Александровна

70

Полякова Надежда Ивановна

71

Крылов Александр Борисович

72

Петров Василий Александрович

73

Крапивин Павел Валентинович

74

Гусева Нина Павловна

75

Киселева Екатерина Анатольевна

76

Киселев Николай Николаевич

77

Мухина Прасковья Александровна

78

Боросякова Анна Никитична

79

Тюрина Зинаида Ивановна

80

Оборин Василий Николаевич

81

Смирнова Анна Семеновна

82

Колесова Екатерина Семеновна

83

Смирнова Софья Александровна

84

Герасимов Иван Иванович

85

Введенский Юрий Александрович

86

Козлова Прасковья Константиновна

87

Крапивина Анна Петровна

88

Поспелова Надежда Андреевна

89

Шулепников Константин Александрович

90

Смирнова Любовь Михайловна

91

Боброва Анна Александровна

92

Кораблев Василий Иванович

93

Кораблева Валентина Сергеевна

94

Морозова Вера Васильевна

95

Смирнов Константин Иванович

96

Курочкин Михаил Петрович

97

Курочкина Александра Васильевна

98

Буторина Вера Александровна

99

Иванова Зоя Михайловна

100

Воробьев Николай Сергеевич

101

Крылова Антонина Константиновна

102

Балашова Анастасия Трифоновна

103

Власова Александра Ивановна

104

Смирнов Михаил Васильевич

105

Смирнова Елизавета Николаевна

106

Бубнов Николай Николаевич

107

Коротков Александр Алексеевич

108

Голубинская Галина Николаевна

109

Федорова Екатерина Михайловна

110

Голубев Николай Николаевич

111

Ковалева Галина Александровна

112

Ковалев Владимир Николаевич

113

Мохов Николай Александрович

114

Зайцева Зинаида Сергеевна

 

Список невостребованных земельных долей на земельный участокс кадастровым номером 44:23:000000:102 расположенный на землях бывшего сельхозкооператива «Русь» Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

№п\п

                                                            Фамилия, имя, отчество

 

1

 

Куликов Алексей  Николаевич

2

Воронин Юрий Иванович

3

Старостина Мария Павловна

4

Смирнов Борис Иванович

5

Крапивин Алексей Алексеевич

6

Крылова Мария Александровна

7

Сизова Анна Алексеевна

8

Копачева Любовь Ивановна

9

Яснев Николай Иванович

10

Крылов Николай Иванович

11

Соколов Владимир Андреевич

12

Шадрина Людмила Николаевна

13

Качалин Алексей Федорович

14

Смирнов Владимир Александрович

15

Смирнова Зоя Анатольевна

16

Коржева Ольга Михайловна

17

Ануфриева Клавдия Алексеевна

18

Ловкачева Валентина Сергеевна

19

Ушанова Екатерина Петровна

20

Ушанов Михаил Иванович

21

Павлова Антонина Сергеевна

22

Смирнова Анастасия Михайловна

23

Смирнова Анна Михайловна

24

Степанова Елизавета Петровна

25

Загвоздкин Алексей Павлович

26

Кострова Галина Ивановна

27

Павлов Павел Михайлович

28

Чистякова Надежда Алексеевна

29

Костров Евгений Александрович

30

Шмелев Борис Александрович

31

Иванова Мария Ивановна

32

Смирнов Виктор Константинович

33

Теплов Александр Николаевич

34

Теплова Елизавета Дмитриевна

35

Тихомирова Елизавета Сергеевна

36

Виноградова Антонина Ивановна

37

Виноградова Анастасия Алексеевна

38

Салькова Александра Александровна

39

Сальков Юрий Павлович

40

Тарасов Борис Иванович

41

Шувалова Клавдия Алексеевна

42

Торопова Мария Михайловна

43

Ерофеев Борис Иванович

44

Зернова Александра Александровна

45

Зернов Николай Александрович

46

Смирнов Михаил Александрович

47

Яснева Анна Павловна

48

Иванова Елизавета Ивановна

49

Воронина Нина Егоровна

50

Шиловская Антонина Ивановна

51

Шиловский Александр Михайлович

52

Виноградов Вячеслав Валентинович

53

Котлова Александра Ивановна

54

Виноградова Антонина Михайловна

55

Кручинин Сергей Геннадьевич

56

Демидов Николай Иванович

57

Зверев Борис Леонидович

58

Новиков Федор Дмитриевич

59

Копачева Вера Андреевна

60

Копачев Александр Михайлович

61

Шмелев Михаил Павлович

62

Курочкина Любовь Ивановна

63

Курочкин Иван Сергеевич

64

Курочкин Алексей Иванович

65

Кузьмин Иван Алексеевич

66

Кустов Валентин Анатольевич

67

Никулина Анна Михайловна

68

Соколова Мария Павловна

69

Опполовников Геннадий Алексеевич

70

Романова Варвара Всеволодовна

71

Ершов Борис Васильевич

72

Голубева  Софья Ивановна

73

Смирнов Юрий Александрович

74

Лебедев Николай Александрович

75

Андреев Павел Андреевич

76

Андреева Валентина Сергеевна

77

Кузнецова Анна Павловна

78

Базанов Алексей Николаевич

79

Базанова Зоя Сергеевна

80

Зверьков Александр Михайлович

81

Григорьева Нина Александровна

82

Глухарева Нина Федоровна

83

Симановский Борис Ксенофонтович

84

Геннадьева Александра Григорьевна

85

Демидова Надежда Константиновна

86

Веселкова Мария Александровна

87

Сидорова Маргарита Ивановна

88

Смирнов Александр Иванович

89

Мачехин Евгений Николаевич

90

Смирнова Анна Андреевна

91

Птицына Любовь Александровна

92

Смирнова Мария Михайловна

93

Демидова Нина Дмитриевна

94

Кручинина Татьяна Ивановна

95

Федотенкова Валентина Васильевна

96

Денежкин Алексей Николаевич

97

Старостин Анатолий Петрович

98

Павлов Владимир Михайлович

99

Демидов Константин Иванович

100

Филинова Любовь Михайловна

101

Касаткин Владимир Михайлович

102

Шмелева Анастасия Филипповна

103

Торопов Николай Федорович

104

Андреева Валентина Владимировна

105

Смирнова Нина Егоровна

106

Сахаров Александр Борисович

107

Ситкина Тамара Клементьевна

108

Ситкина Екатерина Дмитриевна

109

Головина Мария Андреевна

110

Симановский Иван Борисович

111

Пугачева Валентина Федоровна

112

Смирнов Михаил Николаевич

113

Сизов Александр Александрович

114

Виноградов Николай Михайлович

115

Герасимов Юрий Григорьевич

116

Коржев Михаил Константинович

117

Смыслов Валерий Алексеевич

118

Шишков Евгений Юрьевич

119

Герасимов Виктор Юрьевич

120

Глушкова Галина Николаевна

121

Майоров Станислав Сергеевич

122

Зверева Татьяна Николаевна

 

123

Копачев Павел Михайлович

124

Преображенская Валентина Николаевна

125

Геннадьев Алексей Павлович

126

Смирнова Наталья Михайловна

127

Смирнова Зоя Андреевна

128

Королев Константин Владимирович

129

Глушков Вячеслав Филиппович

130

Чистякова Нина Алексеевна

131

Зайцев Александр Николаевич

132

Шмелева Галина Петровна

133

Тарасова Клавдия Дмитриевна

134

Бурянин Владимир Владимирович

135

Торопова Александра Константиновна

136

Шувалов Борис Алексеевич

137

Чистяков Михаил Петрович

138

Базанов Александр Алексеевич

139

Голубева Софья Васильевна

140

Кипрушева Неля Николаевна

141

Кипрушев Дмитрий Андреевич

142

Смирнов Александр Александрович

143

Ловкачев Вадим Дмитриевич

144

Остапчук Анатолий Геронович

 Объявление

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2002 г.     

№  101-   ФЗ « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» администрация Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области  уведомляет участников долевой  собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 44:23:000000:100, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границе участка. Ориентир колхоз « Рассвет».

О проведении общего собрания по следующим вопросам:

1. О выборе председателя, секретаря общего собрания.

2. Об утверждении списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными и  земельных долей, которых могут быть признаны невостребованными.

 

Собрание состоится 15 октября 2015г. в 10 часов 30 мин. в здании администрации Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области по адресу: д. Тимофеевское ул. Центральная, д.1

При себе  на общем собрании иметь: документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий право собственности на земельную долю, представителям собственности земельных долей также надлежащим образом оформленную доверенность

Принимаются  в устной и письменной форме возражения  лиц, считающих, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей. Возражения принимаются в администрацию Чухломского сельского поселения по адресу: Костромская область, Чухломский район, д. Тимофеевское, ул. Центральная, д.1,  с 04 сентября 2015г.,с понедельника по пятницу с 9.00часов до 17.00часов, до 14 октября 2015г. до 17.00 час. 

Объявление

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2002 г.     

№  101-   ФЗ « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» администрация Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области  уведомляет участников долевой  собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 44:23:000000:102, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границе участка. Ориентир ПСХК « Русь».

О проведении общего собрания по следующим вопросам:

1. О выборе председателя, секретаря общего собрания.

2. Об утверждении списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными и  земельных долей, которых могут быть признаны невостребованными.

 

Собрание состоится 15 октября 2015г. в 14 часов 00 мин. в здании  Беловского сельского дома культуры Чухломского муниципального района Костромской области по адресу: д. Белово ул. Шорохова, д.18

При себе  на общем собрании иметь: документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий право собственности на земельную долю, представителям собственности земельных долей также надлежащим образом оформленную доверенность

Принимаются  в устной и письменной форме возражения  лиц, считающих, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей. Возражения принимаются в администрацию Чухломского сельского поселения по адресу: Костромская область, Чухломский район, д. Тимофеевское, ул. Центральная, д.1,  с 04 сентября 2015г.,с понедельника по пятницу с 9.00часов до 17.00часов, до 14 октября 2015г. до 17.00 час.

 Объявление

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 24.07.2002 г.     

№  101-   ФЗ « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» администрация Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области  уведомляет участников долевой  собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 44:23:000000:100, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границе участка. Ориентир колхоз « Рассвет».

О проведении общего собрания по следующим вопросам:

1. О выборе председателя, секретаря общего собрания.

2. Об утверждении списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными и  земельных долей, которых могут быть признаны невостребованными.

 

Собрание состоится 15 октября 2015г. в 10 часов 30 мин. в здании администрации Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области по адресу: д. Тимофеевское ул. Центральная, д.1

При себе  на общем собрании иметь: документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий право собственности на земельную долю, представителям собственности земельных долей также надлежащим образом оформленную доверенность

Принимаются  в устной и письменной форме возражения  лиц, считающих, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей. Возражения принимаются в администрацию Чухломского сельского поселения по адресу: Костромская область, Чухломский район, д. Тимофеевское, ул. Центральная, д.1,  с 04 сентября 2015г.,с понедельника по пятницу с 9.00часов до 17.00часов, до 14 октября 2015г. до 17.00 час.

 

ИНФОРМАЦИЯ о ТЕНЕВОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

 

Жаловаться…Ваше право!

 

Статьей 33 Конституции РФ предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно ст.4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статьей 14 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что лица, виновные в нарушении данного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

С 25.07.2011 в Российской Федерации вступил в силу Федеральный закон от 11.07.2011 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» в соответствии, с которым Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации был дополнен ст.5.59 (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).

Согласно данной статьи нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Дела об административных правонарушениях по ст.5.59 КоАП РФ рассматриваются судьями.

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ составляет 3 месяца с момента совершения правонарушения.

Учитывая, что полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях по данной статье наделен только прокурор, при нарушениях должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане могут обращаться в органы прокуратуры для решения вопроса о привлечении их к административной ответственности.

По фактам нарушения органами государственной власти или органами местного самоуправления Вашего права на полное и своевременное рассмотрения Вашего обращения по вопросам охраны окружающей среды и природопользования Вы можете направлять обращения в природоохранную прокуратуру по адресу: 156961, г. Кострома, переулок Кадыевский, д. 4, или по факсу: 8 (4942) 37-14-03 или по электронной почте: kostromapriroda@yandex.ru, а также вправе обратиться к прокурору на личном приеме (график и порядок осуществления личного приема размещён на официальном сайте межрайпрокуратуры www.kmpp44.narod.ru).

 

 

Заместитель прокурора                                                                   И.В. Орловская

 

Генеральной прокуратурой РФ разработан информационно-аналитический портал правовой статистики – «crimestat.ru»  

 

Портал создан в рамках работ по созданию государственной автоматизированной системы правовой статистики, которая, в свою очередь, создается в целях реализации ст. 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Главной целью создания информационно-аналитического портала правовой статистики является обеспечение прозрачности, достоверности и полноты данных правовой статистики.

Информационно-аналитический портал правовой статистики Генеральной прокуратуры Российской Федерации разработан в целях информирования граждан Российской Федерации о состоянии преступности в отдельных субъектах Российской Федерации и стране в целом, сравнения России с другими странами мира по ряду ключевых показателей, характеризующих криминальную ситуацию, а также предоставления исходных данных в открытых форматах. Для наилучшего использования основные сведения по рассматриваемым вопросам формируются в ежемесячных информационно-аналитических сборниках. Размещенная на портале информация основывается на показателях государственной статистической отчетности и данных международных организаций.

Кроме того, на информационно-аналитическом портале также имеется раздел Глоссарий, в котором размещены материалы нормативно-правовых актов, позволяющие пользователям без знаний в правовой области разобраться с основными терминами правовой статистики и узнать определения используемых в данной предметной области понятий.

Портал может быть полезен как для граждан, так и для общественных организаций, представителей СМИ и бизнеса, органов государственной власти.

 

 

Заместитель прокурора                                                                   И.В. Орловская

Генеральной прокуратурой РФ разработан информационно-аналитический портал правовой статистики – «crimestat.ru»  

 

Портал создан в рамках работ по созданию государственной автоматизированной системы правовой статистики, которая, в свою очередь, создается в целях реализации ст. 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Главной целью создания информационно-аналитического портала правовой статистики является обеспечение прозрачности, достоверности и полноты данных правовой статистики.

Информационно-аналитический портал правовой статистики Генеральной прокуратуры Российской Федерации разработан в целях информирования граждан Российской Федерации о состоянии преступности в отдельных субъектах Российской Федерации и стране в целом, сравнения России с другими странами мира по ряду ключевых показателей, характеризующих криминальную ситуацию, а также предоставления исходных данных в открытых форматах. Для наилучшего использования основные сведения по рассматриваемым вопросам формируются в ежемесячных информационно-аналитических сборниках. Размещенная на портале информация основывается на показателях государственной статистической отчетности и данных международных организаций.

Кроме того, на информационно-аналитическом портале также имеется раздел Глоссарий, в котором размещены материалы нормативно-правовых актов, позволяющие пользователям без знаний в правовой области разобраться с основными терминами правовой статистики и узнать определения используемых в данной предметной области понятий.

Портал может быть полезен как для граждан, так и для общественных организаций, представителей СМИ и бизнеса, органов государственной власти.

 

 

Заместитель прокурора                                                                   И.В. Орловская

Прокуратура разъясняет порядок проведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании поступивших обращений и заявлений граждан

 

В соответствии с ч. 3 – 3.5 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки  обращения и заявления, которые не позволяют установить обратившееся в орган контроля (надзора) лицо, а также обращения и заявления, в которых не содержатся сведения о фактах причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозе.

Также не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, если заявитель не прошел обязательную авторизацию в единой системе идентификации и аутентификации.

При этом если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки и имеются обоснованные сомнения в авторстве обращения или заявления должностное лицо органа контроля обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований должностными лицами органа контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

Также установлено, что при рассмотрении поступивших обращений и заявлений должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении, она подлежит прекращению.

При этом орган контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, понесенных расходов в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений, если в них были указаны заведомо ложные сведения.

 

Заместитель прокурора                                                                   И.В. Орловская

 

Определены порядок и условия заключения договора пользования рыбоводным участком на новый срок без проведения торгов

 

Постановлением Правительства РФ от 06.04.2017 N 415
утверждены Правила заключения договора пользования рыбоводным участком на новый срок без проведения торгов (конкурсов, аукционов) с рыбоводным хозяйством, надлежащим образом исполнившим свои обязанности по договору пользования рыбоводным участком, и изменения условий такого договора
.

Рыбоводные хозяйства, надлежащим образом исполнившие свои обязанности по договору пользования рыбоводным участком, по истечении срока его действия имеют преимущественное право на заключение такого договора на новый срок без проведения торгов.

В отношении рыбоводных участков, расположенных на водных объектах или их частях, не прилегающих к территории муниципальных образований субъектов РФ, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ, договор заключается Росрыболовством. В отношении рыбоводных участков, расположенных на водных объектах или их частях, прилегающих к территории муниципального образования, договор заключается территориальными органами Росрыболовства соответствующего субъекта РФ.

Для заключения договора рыбоводное хозяйство обязано уведомить уполномоченный орган в письменной форме о желании заключить договор не ранее чем за 6 месяцев и не позднее чем за 3 месяца до окончания срока его действия.

Рыбоводное хозяйство, надлежащим образом исполнившее свои обязанности по договору пользования рыбоводным участком и планирующее заключить новый договор, должно соответствовать ряду требований, в частности, в отношении него не должны проводиться процедуры банкротства и ликвидации, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном КоАП РФ, а также у рыбоводного хозяйства должна отсутствовать неисполненная обязанность по налогам, сборам и иным обязательным платежам за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости его активов.

При заключении нового договора по соглашению сторон могут быть изменены следующие условия ранее заключенного договора:

- минимальный объем и видовой состав объектов аквакультуры, подлежащих разведению или содержанию, выращиванию, а также выпуску в водный объект и изъятию из водного объекта в границах рыбоводного участка;

- реквизиты сторон (место нахождения и адрес, место жительства, место фактического осуществления деятельности, банковские реквизиты);

- сведения об объектах рыбоводной инфраструктуры.

Изменение иных условий договора не допускается.

Заключение нового договора осуществляется на срок действия ранее заключенного договора.

 

Заместитель прокурора                                                                          И.В. Орловская

 

Минприроды России уточнен перечень документов при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей

 

Письмом Росводресурсов от 17.03.2017 N 02-26/1538
«О направлении разъяснений Минприроды России»
уточнен перечень документов при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей.

В перечень документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению НДС по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, утвержденного приказом Минприроды России от 02.04.2014 N 246, входят данные о величинах фоновых концентраций, принятых для расчета НДС, а также данные о качестве воды в контрольном створе водного объекта после сброса сточных, в том числе дренажных, вод за последний календарный год.

В случае установления НДС на уровне не более ПДК данные о величинах фоновых концентраций не применяются.

У новых предприятий-водопользователей ввиду отсутствия сброса сточных и (или) дренажных вод соответственно отсутствуют и данные о качестве воды в контрольном створе водного объекта после сброса сточных, в том числе дренажных, вод за последний календарный год.

В этой связи Минприроды России считает возможным прием документов у водопользователей для предоставления государственной услуги по утверждению НДС на уровне не более ПДК без представления данных о величинах фоновых концентраций, а для новых предприятий-водопользователей без представления данных о качестве воды в контрольном створе водного объекта после сброса сточных, в том числе дренажных, вод за последний календарный год.

 

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден порядок ведения реестра объектов накопленного вреда окружающей среде

 

Постановлением Правительства РФ от 13.04.2017 N 445 «Об утверждении Правил ведения государственного реестра объектов накопленного вреда окружающей среде» утвержден порядок ведения реестра объектов накопленного вреда окружающей среде.

Ведение государственного реестра включает в себя рассмотрение материалов выявления и оценки объектов, принятие решения о включении объектов в государственный реестр или об отказе во включении объектов в государственный реестр, категорирование объектов, обновление информации об объекте и исключение из государственного реестра.

Устанавливаются требования к информационному наполнению реестра, к составу сведений, представляемых в составе заявки на включение объектов в реестр, определяются способы подачи заявки, сроки принятия решения о включении объекта в реестр и основания для отказа во включении в реестр.

Сведения, содержащиеся в государственном реестре, размещаются на официальном сайте Минприроды России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в открытом доступе.

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О применении перечней объектов НВОС при постановке на государственный учет

 

Письмом Росприроднадзора от 20.04.2017 N АС-03-04-36/8244 «О применении перечней объектов НВОС при постановке на государственный учет» разъяснено, что при рассмотрении заявок о постановке объектов НВОС на государственный учет необходимо руководствоваться утвержденными Правительством РФ критериями определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

Росприроднавдзор указывает, что в соответствии с Положением о федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.05.2014 N 426, уполномоченным органом на утверждение перечней объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, является Минприроды России. Однако перечни объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденные Приказами Минприроды России, составлены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю", которое утратило силу.

В настоящий момент действующим являются критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, установленные Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 N 903 "Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору". В связи с тем, что Приказы Минприроды России имеют меньшую юридическую силу, чем Постановления Правительства РФ, Росприроднадзор полагает целесообразным руководствоваться утвержденными Правительством РФ критериями.

Сообщается, кроме того, что перечни объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденные приказами Минприроды России, планируется актуализировать на основании данных государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

 

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

 

 

 

 

 

Понятийный аппарат Федерального закона "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" приведен в соответствие с нормами Организации экономического сотрудничества и развития

 

Федеральным законом от 17.04.2017 N 70-ФЗ «О внесении изменений в статьи 1 и 9 Федерального закона «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» понятийный аппарат Федерального закона "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" приведен в соответствие с нормами Организации экономического сотрудничества и развития.

Принципы надлежащей лабораторной практики впервые были приняты и внедрены в рамках приложения к решению Совета по химии ОЭСР в отношении взаимного признания данных при оценке химикатов от 12 мая 1981 г. С(81)30. Задачей системы надлежащей лабораторной практики является обеспечение транспарентности процесса проведения исследований и гарантирование надлежащего качества полученных результатов, а также оформления, архивирования и предоставления результатов таких исследований.

В этой связи в Федеральный закон "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" включены такие понятия, как "неклинические лабораторные исследования пестицида", исследования пестицида, проводимые в окружающей среде", "остаточное количество действующего вещества пестицида", "российская испытательная лаборатория (центр), признанная соответствующей принципам надлежащей лабораторной практики", "иностранная испытательная лаборатория (центр)".

Кроме того, установлено, что в качестве результатов регистрационных испытаний пестицидов и агрохимикатов признаются, в числе прочего, результаты неклинических лабораторных исследований пестицида, полученные в российских испытательных лабораториях (центрах), признанных соответствующими принципам надлежащей лабораторной практики, а также результаты неклинических лабораторных исследований об остаточных количествах действующих веществ пестицидов в сельскохозяйственной продукции, полученные в иностранных испытательных лабораториях (центрах) (данное положение применяется со дня вступления в силу международного договора Российской Федерации о присоединении Российской Федерации к Конвенции об Организации экономического сотрудничества и развития от 14 декабря 1960 года).

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регламентирован порядок приема региональным органом власти в области лесных отношений лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

 

Приказом Минприроды России от 08.12.2016 N 641 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов» регламентирован порядок приема региональным органом власти в области лесных отношений лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

Для получения госуслуги заявитель представляет необходимые документы в уполномоченный орган непосредственно либо через МФЦ в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через Интернет (в т.ч. через портал госуслуг).

Срок приема лесных деклараций составляет пять рабочих дней, а срок приема отчетов - пятнадцать рабочих дней с момента их регистрации в уполномоченном органе.

 

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регламентирован порядок предоставления региональными органами власти в области лесных отношений лесных участков в безвозмездное пользование

 

Приказом Минприроды России от 25.10.2016 N 559 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное пользование» регламентирован порядок предоставления региональными органами власти в области лесных отношений лесных участков в безвозмездное пользование.

Заявителями на получение данной госуслуги являются граждане, юридические лица, а также организации, определенные пунктом 2 статьи 3910 Земельного кодекса РФ.

Для получения госуслуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование по форме, приведенной в приложении к приказу.

Срок предоставления госуслуги при получении заявления уполномоченным органом по почте, электронной почте, через Портал или непосредственно от заявителя, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.

Срок выдачи (направления) договора безвозмездного пользования лесным участком и акта приема-передачи составляет один рабочий день с момента их подписания со стороны уполномоченного органа.

В приложении к документу приведена контактная информация органов государственной власти субъектов РФ в области лесных отношений.

 

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду

 

Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 N 255
"Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"
утверждены правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Плата взимается за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты и за хранение, захоронение (размещение) отходов производства и потребления.

Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласно правилам, возлагается на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся хозяйственной или иной деятельностью на территории России, континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне РФ, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, за исключением лиц, осуществляющих деятельность исключительно на объектах IV категории.

При размещении отходов плату обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, в хозяйственной или иной деятельности которых образуются отходы. Плату за размещение твердых коммунальных отходов обязаны вносить региональные операторы и операторы по обращению с ТКО, осуществляющие деятельность по их размещению.

Плата за размещение отходов не взимается при размещении отходов на объектах размещения отходов, исключающих негативное воздействие на окружающую среду.

Учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется Росприроднадзором при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы по каждому загрязняющему веществу на соответствующие ставки платы, установленные Правительством РФ, с применением установленных законодательством РФ коэффициентов, и суммирования полученных величин.

Платежной базой является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов.

Отчетным периодом в отношении платы признается календарный год. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

 

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

 

О зачете, возврате излишне уплаченной платы за негативное воздействие на окружающую среду

 

Письмом Росприроднадзора от 15.03.2017 N АС-06-02-36/5194 «О зачете, возврате излишне уплаченной платы за негативное воздействие на окружающую среду» разъяснено, что для осуществления зачета и возврата излишне уплаченных сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду необходимо подать соответствующее заявление в территориальный орган Росприроднадзора.

Зачет, возврат излишне уплаченных сумм платы осуществляется по письменным заявлениям (с приложением ими документов, подтверждающих переплату, и документов, необходимых для проведения сверки по платежам), по результатам рассмотрения которых принимается решение о зачете или возврате излишне уплаченных сумм платы.

При этом при выявлении излишне уплаченных сумм платы лиц, обязанных вносить ежеквартальные авансовые платежи, приоритетным является принятие решения о зачете денежных средств в счет платежей будущего периода.

Возврат излишне уплаченных сумм платы оформляется только после зачета сумм излишне уплаченной платы в счет погашения задолженности, пеней, начисленных на сумму задолженности.

Кроме того, территориальный орган вправе отказать в возврате добровольно исчисленной и внесенной лицом, обязанным вносить плату, ежеквартальной авансовой платы за негативное воздействие на окружающую среду в силу ч. 4 статьи 1109 ГК РФ ("Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату").

 

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установлен порядок извещения Россельхознадзора при обнаружении признаков заражения или засорения подкарантинной продукции карантинными объектами

 

Приказом Минсельхоза России от 09.01.2017 N 1 «Об утверждении порядка немедленного извещения, в том числе в электронной форме, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору об обнаружении признаков заражения и (или) засорения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов карантинными объектами» установлен порядок извещения Россельхознадзора при обнаружении признаков заражения или засорения подкарантинной продукции карантинными объектами.

Порядок распространяется на граждан и юридических лиц, имеющих в собственности (владении, пользовании, аренде) подкарантинные объекты или осуществляющих производство (переработку), ввоз/вывоз из России, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции.

Определено, что заявитель в срок не позднее чем один календарный день с момента обнаружения признаков заражения или засорения обязан направить извещение в управление Россельхознадзора. Извещение направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, нарочно, посредством факсимильной связи либо электронной почты через официальный сайт управления Россельхознадзора. Рекомендуемый образец извещения приведен в приложении к Приказу.

 

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минстроем России разъяснен ряд вопросов, возникающих в связи с введением платы за сбор и вывоз твердых коммунальных отходов

 

Письмом Минстроя России от 22.02.2017 N 5554-АТ/04 «По вопросам предоставления коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами» разъяснен ряд вопросов, возникающих в связи с введением платы за сбор и вывоз твердых коммунальных отходов. 

Указывается, в частности, следующее:

- сбор и вывоз твердых (в том числе крупногабаритных) бытовых отходов, образующихся в результате деятельности жильцов многоквартирного дома (далее - МКД), является составной частью содержания общего имущества МКД;

- в квитанциях на оплату услуг ЖКХ коммунальная услуга по обращению с ТКО выделена отдельной строкой;

- размер платы за услугу по обращению с ТКО будет рассчитываться по тарифам, установленным уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ с учетом установленных нормативов накопления ТКО, и, соответственно, составляющая платы за содержание жилого помещения в этой части будет исключена;

- при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, предоставляемые потребителям коммунальных услуг в МКД, платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, размер платы за содержание жилого помещения подлежит уменьшению на размер платы в части, соответствующей стоимости услуг по сбору и вывозу ТКО, оказываемых в МКД, в месяце, предшествующем месяцу, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО;

- все собственники ТКО заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их сбора, оплачивают услуги регионального оператора по обращению с ТКО;

- на территории субъекта РФ могут действовать несколько региональных операторов, при этом операторы вправе как самостоятельно оказывать полный комплекс услуг по обращению с ТКО, так и привлекать других операторов;

- до даты начала оказания региональным оператором услуги по обращению с ТКО применяются положения действующего законодательства о включении услуги по сбору и вывозу ТКО в состав содержания общего имущества собственников помещений в МКД;

- договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором.

 

Заместитель прокурора                                                                           И.В. Орловская

 

Доклад

об осуществлении муниципального жилищного контроля

в Чухломском сельском поселении Чухломского муниципального района

за 2017 год 

I. Состояние нормативно-правового регулирования

 

  Правовой основой муниципального жилищного контроля на территории Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района являются:  

- Федеральное законодательство:

  1. Конституция Российской Федерации. 
  2. Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  3. Статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации
  4. Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации».
    1. Федеральный законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Положения, постановления и решения органов местного самоуправления:

  1. 1.      Устав муниципального образования Чухломское сельское поселение Чухломского муниципального района Костромской области, утвержденный Решением Совета депутатов Чухломского сельского  поселения Чухломского муниципального района № 24  от 27 декабря 2010 года.
  2. 2.      Постановление администрации Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области от 11.08.2015 г №58-а «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции « Осуществление муниципального жилищного контроля на территории  Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области».
  3. 3.      Решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области «Об утверждении Муниципального жилищного контроля на территории Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской  области».

 

II. Организация осуществления муниципального жилищного  контроля

 

       Основными целями муниципального жилищного контроля являются выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.  Основной задачей муниципального жилищного контроля является, проверка соблюдения использования и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к муниципальным жилым помещениям.

     Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с планом проведения проверок, утвержденного в установленном порядке Главой Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области.

Ш.«Проведение муниципального жилищного контроля»

Администрацией Чухломского сельского  поселения  Чухломского муниципального района Костромской области муниципальный жилищный контроль не осуществляется в связи с отсутствием муниципального жилья. Итого общее количество плановых и внеплановых проверок, проведенных за отчетный период составляет - 0, в том числе:

- в отношении юридических лиц - 0,

из них плановых- 0,

- в отношении индивидуальных предпринимателей - 0,

из них плановых - 0,

 - в отношении граждан - 0,

в том числе 0 внеплановых.

Проверками было  охвачено      0 кв.м. жилищного фонда.

Раздел 4. Действия муниципальных инспекторов по использованию жилья, по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению таких нарушений

-

Раздел 5. Анализ и оценка эффективности муниципального жилищного контроля

Показатели деятельности специалистов администрации по исполнению функции муниципального жилищного контроля за 2017 год:

Удельный вес выполнения плана проведения плановых проверок за 2016 год в отношении физических лиц ( в %) - 0.

 Удельный вес проверок, в ходе которых выявлены нарушения жилищного  законодательства, и материалы по которым направлены в орган государственного жилищного контроля, к общему количеству проверок (%) – 0.

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано (в % от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) - 0 % (внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились);

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %.

Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального жилищного контроля

Муниципальный жилищный  контроль является необходимой функцией органов местного самоуправления, при наличии муниципального жилья.

 

Глава администрации Чухломского сельского

поселения   Чухломского муниципального района                                  Т.М.Демидова

 

Доклад

об осуществлении муниципального земельного контроля

в Чухломском сельском поселении Чухломского муниципального района за 2017 год

 

I. Cостояние нормативно-правового регулирования

 

  Правовой основой муниципального земельного контроля на территории Чухломского сельского поселения  Чухломского муниципального района являются:  

- Федеральное законодательство:

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001г.  № 136-ФЗ.
  3. Федеральный закон от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
  4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ
  5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. №195-ФЗ.
  6. Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
    1. Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 
    2. Федеральный закон от 11.06.2003г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве».
    3.  Федеральный закон от 24.07.2002г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

10.  Федеральный законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

11.  Федеральный закон от 24 июля 2007г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"

12.  Постановление Правительства от 23.04.2012г. N 369 "О признаках не использования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации" и другими правовыми и нормативными актами.

- Положения, постановления и решения органов местного самоуправления:

  1. 1.      Устав муниципального образования Чухломское сельское поселение  Чухломского муниципального района Костромской области, утвержденный Решением Совета депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского  муниципального района № 24  от 27.12. 2010 года.
  2. Решение Совета  депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области  «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района» от 14 октября  2015 года     № 11

 

II. Организация осуществления муниципального земельного контроля

 

Задача муниципального земельного контроля это в первую очередь выявление не рационально и не эффективно используемых земель, также задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействуют в установленном порядке со специально уполномоченными органами, осуществляющими государственный земельный контроль, правоохранительными органами, иными органами государственной власти, а также организациями и гражданами.

В  администрации Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района проведением муниципального земельного контроля занимается ведущий специалист.

 

III. «Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля»

 

Финансирование мероприятий по муниципальному земельному контролю на территории Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Чухломского сельского поселения.

Проводились следующие мероприятия по повышению квалификации инспекторов, выполняющих функцию по муниципальному земельному контролю в 2017 году: учеба, семинары.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не привлекались.

IV.«Проведение муниципального земельного контроля»

Администрацией Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области проведение  плановых проверок в отношении физических лиц – 0 проверок.  Итого общее количество плановых и внеплановых проверок, проведенных за отчетный период составляет -0, в том числе:

- в отношении юридических лиц - 0,

из них плановых- 0,

- в отношении индивидуальных предпринимателей - 0,

из них плановых - 0,

 - в отношении граждан - 0,

в том числе 0 внеплановых.

Проверками было  охвачено  0  кв.м. земель. 

Раздел 5. Действия муниципальных инспекторов по использованию и охране земель, по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению таких нарушений

-

Раздел 6. Анализ и оценка эффективности муниципального земельного контроля

Показатели деятельности специалистов администрации по исполнению функции муниципального земельного контроля за 2017 год:

Удельный вес выполнения плана проведения плановых проверок за 2016 год в отношении физических лиц ( в %) - 0.

 Удельный вес проверок, в ходе которых выявлены нарушения земельного законодательства, и материалы по которым направлены в орган государственного земельного контроля, к общему количеству проверок (%) – 0.

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано (в % от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) - 0 % (внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились);

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0 %.

Раздел 7. Выводы и предложения по результатам муниципального земельного контроля

Муниципальный земельный контроль является необходимой функцией органов местного самоуправления, так как земельные нарушения в большинстве случаев устраняются при первичных мероприятиях.

 

 

Глава администрации Чухломского

сельского поселения Чухломского

муниципального  района                                                          Т.М.Демидова

 

 

 

Дата создания: 10-12-2014
Дата последнего изменения: 11-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: