Главная » Документы » Решения совета

Решения совета

                                                 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                          проект                                   

      КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН       

      СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧУХЛОМСКОГО   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

от  «       » апреля  2018  года    № ____

 

О внесении  изменений  в  Правила благоустройства

территории  Чухломского сельского поселения

Чухломского муниципального района Костромской области

от 13 .05.2015г № 266

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области, руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломское сельское поселение Чухломского муниципального района Костромской области,  Совет депутатов Чухломского  сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области РЕШИЛ: 

         1.Внести  в «Правила благоустройства территории Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области» (далее-Правила), утвержденные Решением Совета депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области  №  266  от 13  мая   2015 года, следующие изменения:

     Глава \/II  Формы и механизмы общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды

1.1. Задачи, эффективность и формы общественного участия.

1.1.1. Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех участников деятельности по благоустройству, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).

1.1.2. Участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, творчества и повышает субъективное восприятие качества жизни (реализуя базовую потребность в сопричастности, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы физическая и социальная среда, и культура подчеркивали общность и личную ответственность, стимулировали общение жителей по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых идей, некоммерческих и коммерческих проектов.

1.1.3. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и жителями муниципального образования, формирует лояльность со стороны населения.

1.1.4. Приглашение со стороны органов власти к участию в развитии территории местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ и различных объединений и организаций (далее - заинтересованные лица) содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал муниципального образования и способствует учету различных мнений, объективному повышению качества решений.

1.2. Основные решения.

а) формирование новых общественных институтов, обеспечивающих максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех заинтересованных лиц в процесс развития территории;

б) разработка внутренних правил, регулирующих процесс общественного участия;

в) применение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения, в том числе в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у заинтересованных лиц;

г) в целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы, рекомендуется провести следующие процедуры:

1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;

2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;

3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;

4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц.

1.2.1. Все формы общественного участия целесообразно направлять на наиболее полное включение всех заинтересованных лиц, на выявление их интересов и ценностей, их отражение в проектировании любых изменений в муниципальном образовании, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов, на мобилизацию и объединение всех заинтересованных лиц вокруг проектов, реализующих стратегию развития территории муниципального образования.

1.2.2. Открытое обсуждение проектов благоустройства территорий рекомендуется организовывать на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.

1.2.3. Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий, рекомендуется принимать открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий и иных заинтересованных лиц.

1.2.4. Для повышения уровня доступности информации и информирования населения и заинтересованных лиц о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды рекомендуется создать (использовать существующий) интерактивный портал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предоставляющий наиболее полную и актуальную информацию в данной сфере - организованную и представленную максимально понятным образом для пользователей портала.

1.2.5. Рекомендуется разместить в свободном доступе в сети Интернет основную проектную и конкурсную документацию, а также видеозапись публичных обсуждений проектов благоустройства. Кроме того, рекомендуется предоставить возможность публичного комментирования и обсуждения материалов проектов.

2.2. Формы общественного участия

2.2.1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства рекомендуется использовать следующие формы:

а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

б) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми в целях настоящих рекомендаций понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

в) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

г) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;

д) консультации по предполагаемым типам озеленения;

е) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

ж) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

з) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

и) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

к) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

2.2.2. При реализации проектов рекомендуется информировать общественность о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

2.2.3. Информирование может осуществляться путем:

а) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярном информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

б) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

в) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

г) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

д) индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

е) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

ж) использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

з) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

2.4. Механизмы общественного участия.

2.4.1. Обсуждение проектов рекомендуется проводить в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".

2.4.2. Рекомендуется использовать следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

2.4.3. На каждом этапе проектирования рекомендуется выбирать наиболее подходящие для конкретной ситуации механизмы, наиболее простые и понятные для всех заинтересованных в проекте сторон.

2.4.4. Для проведения общественных обсуждений рекомендуется выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования.

2.4.5. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений рекомендуется сформировать отчет, а также видеозапись самого мероприятия, и выложить в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте органа местного самоуправления для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.

2.4.6. Для обеспечения квалифицированного участия целесообразно заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.

2.4.7. Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.

2.4.8. Рекомендуется создавать условия для проведения общественного контроля в области благоустройства, в том числе в рамках организации деятельности интерактивных порталов в сети Интернет.

2.4.9. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган исполнительной власти города и (или) на интерактивный портал в сети Интернет.

2.4.10. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.

2.5. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды.

2.5.1. Создание комфортной городской среды рекомендуется в том числе направлять на повышение привлекательности муниципального образования для частных инвесторов с целью создания новых предприятий и рабочих мест. Реализацию комплексных проектов по благоустройству и созданию комфортной городской среды рекомендуется осуществлять с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением их к участию.

2.5.2. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

а) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

б) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

в) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

г) в производстве или размещении элементов благоустройства;

д) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

е) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

ж) в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

з) в иных формах.

2.5.3. В реализации комплексных проектов благоустройства могут принимать участие лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в различных сферах, в том числе в сфере строительства, предоставления услуг общественного питания, оказания туристических услуг, оказания услуг в сфере образования и культуры.

2.5.4. Рекомендуется осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.

  1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава  Чухломского сельского поселения                                  Т.М.Демидова

 

2013

О порядке возмещения вреда, причиненного повреждением или уничтожением зеленых насаждений в Чухломском сельском поселении

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧУХЛОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от    23  декабря   2013 г. № 193 

 

Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области на 2013- 2016 годы

 

В соответствии с п.п. 18, 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 19 части 1 ст. 7 Устава Чухломского сельского поселения,  Совет  депутатов РЕШИЛ:

 

1.Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на 2013-2016 годы Чухломского сельского поселения Чухломского  муниципального района Костромской области  приложению к настоящему решению.

            2.Решение вступает в силу со дня официального опубликования в официальном информационном бюллетене «Наш край».

 

 

 

 

 

 

Глава Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

 

А.В.Меньшиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов

Чухломского сельского поселения

от 23 декабря 2013 года №193

 

Программа

комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области на 2013- 2016 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области на 2013-2016 годы»

Основание принятия решения о разработке программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. № 1493-р "О плане действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций"

Заказчик

Администрация Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Основные разработчики Программы

Администрация Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Исполнители Программы

Администрация Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Цели и задачи Программы

Восстановление и техническое перевооружение основных фондов коммунального комплекса Чухломского сельского поселения. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг. Экономия топливно-энергетических ресурсов в системе коммунальной инфраструктуры. Улучшение состояния окружающей среды и экологической безопасности, создание благоприятных условий для проживания населения. Строительство и реконструкция системы коммунальной инфраструктуры

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2013-2016 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем необходимых финансовых средств,  для реализации Программы составляет 2110 тыс. руб.: местного бюджета – 1900 тыс. руб., другие источники – 210 тыс. руб.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год и изменений в законодательстве.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2004 г. № 210 – ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 23 ноября 2009 г. № 261 – ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. № 1493 "О плане действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций"

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чухломского сельского поселения на 2013-2016 годы (далее - Программа), предусматривает внедрение механизмов проведения реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения.

Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения отвечает интересам жителей Чухломского сельского поселения и позволит сформировать рыночный механизм функционирования жилищно-коммунальной инфраструктуры и условий для привлечения инвестиций.

Капитальный ремонт существующей системы электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения - это проведение работ по замене их на более долговечные и экономичные, в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ.

В связи с тем, что Чухломское сельское поселение из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств федерального, областного, районного и местного бюджетов, средств, полученных за счет регулируемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и внебюджетных источников.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является: снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:

- снижение потерь при эксплуатации систем энергоснабжения, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.

3. Характеристика проблемы

Одним из приоритетов национальной жилищной политики РФ является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов. Причинами возникновения этих проблем являются:

- высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость

- низкая эффективность системы управления в этом секторе хозяйствования

- непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территории Чухломского сельского поселения возможно только путем объединения усилий органов государственной власти РФ, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Чухломского муниципального района и органов местного самоуправления Чухломского сельского поселения для привлечения средств внебюджетных источников.

Реализация Программы позволит:

- привлечь средства федерального бюджета, бюджета субъекта РФ и местных бюджетов для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

- обеспечить использование бюджетных средств для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

- использовать доступные средства внебюджетных источников для капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры

- разрабатывать и развивать механизмы привлечения средств внебюджетных источников в коммунальный комплекс.

Программа основана на следующих базовых принципах:

1. софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников

2. развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в течение 2013-2016 годов.

5. Оценка состояния инженерной инфраструктуры

5.1. Водоснабжение

Источником водоснабжения крупных населенных пунктов Чухломского сельского поселения являются подземные воды из артезианских скважин.

Качество холодной воды, подаваемой потребителю, соответствует требованиям ГОСТ Р 51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

В десяти населенных пунктах сельского поселения (многоквартирные дома) система водоснабжения централизованная.

Общая протяженность водоводов составляет 10.4  км.

Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в населенных пунктах сельского поселения, выявлено:

-  в связи со старением водопроводных сетей из-за коррозии металла и отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается.

- растет процент утечек особенно в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет, тогда как срок службы чугунных трубопроводов – 35-40 лет, полиэтиленовых более 50 лет.

- износ водопроводных сетей составляет более  70%, вследствие чего число ежегодных порывов увеличивается, а потери в сетях достигают   30% от объема воды поданной в сеть.

- текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь на некоторых участках и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной Программе.

Для обеспечения населенного пункта централизованной системой водоснабжения надлежащего качества необходимо при подготовке, транспортировании и хранении воды, используемой на хозяйственно-питьевые нужды, применять реагенты, внутренние антикоррозионные покрытия, а также фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Проблемы водоснабжения населенных пунктов Чухломского сельского поселения:

- в с.Серапиха требуется замена сетей водоснабжения протяженностью 800 м.п.

- в дер.Дудино требуется строительство водопроводной сети протяженностью 500 м.п.

5.4. Электроснабжение

Система электроснабжения Чухломского сельского поселения централизованная. Основными источниками электроснабжения являются распределительные подстанции (РПС):

Распределение и транзит мощности в населенные пункты сельского поселения, а также соседние муниципальные образования осуществляется в основном по воздушным линиям электропередачи.

Общее количество подстанций, находящихся в границах сельского поселения и находящихся на балансе электросетевых компаний составляет 26 единиц. Протяженность воздушных линий 0,4 кВ и 10 кВ составляет 45 км и 94 км соответственно.

6. Перечень основных мероприятий Программы

Основные мероприятия Программы направлены на достижение целей Программы - снижение уровня общего износа основных фондов, улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Организационные мероприятия предусматривают:

- формирование перечня объектов, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному ремонту (Приложение № 1);

- определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы на осуществление долевого финансирования строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- формирование пакета документов для получения субсидии из бюджетов других уровней на осуществление долевого финансирования реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, установленным законодательством и в целях обеспечения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в Программу, должен быть завершен в пределах срока действия Программы.

В результате реализации программных мероприятий будет достигнут положительный социально-экономический эффект, выражающийся в улучшении качества предоставляемых коммунальных услуг по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению.

Позитивным итогом реализации Программы станет снижение социальной напряженности вследствие реального улучшения условий проживания населения в связи с повышением качества предоставляемых коммунальных услуг.

Развитие коммунальной инфраструктуры позволит предприятиям коммунального хозяйства обеспечить потребности в дополнительном предоставлении услуг по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению, а также позволит обеспечить качественное бесперебойное предоставление коммунальных услуг потребителям.

7. Механизм реализации Программы

Администрация Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района в рамках настоящей Программы:

- осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы;

- формирует перечень объектов, подлежащих включению в Программу (Приложение № 1);

- осуществляет обеспечение разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;

- заключает с исполнителями необходимые контракты на выполнение проектно-сметных работ на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры соответствие с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» действующему до конца 2013 года и Федеральным законом от 05 апреля 2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- предоставляет отчеты об объемах реализации Программы и расходовании средств в вышестоящие органы.

8. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств сельского поселения с привлечением средств федерального, областного бюджета,  других источников финансирования. Общий объем финансирования Программы составляет 2110 млн. рублей.

Объем финансирования Программы по годам:

Источник финансирования

2013 год млн.руб.

 

2014 год млн.руб.

2015 год млн.руб.

2016 год   млн.руб.

Бюджет Чухломского сельского поселения

0,400

0,400

0,500

0,600

Другие источники

-

0,050

0,060

0,100

Всего:

0,400

0,450

0,550

0,700

Финансирование Программы предусматривает финансирование из областного и  местного бюджета на условиях софинансирования.

Объемы финансирования Программы на 2013-2016 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.

9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнование из местного бюджета и бюджетов других уровней для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и за год.

Контроль за Программой включает периодическую отчетность о реализации программных мероприятий и рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках исполнения муниципальных контрактов.

Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению заказчика, разработчиков Программы.

10. Оценка эффективности реализации Программы

Успешная реализация Программы позволит:

- обеспечить жителей поселения бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг (электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения);

- поэтапно восстановить ветхие инженерные сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства поселения;

- сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Программе комплексного развития

систем коммунальной инфраструктуры

Чухломского сельского поселения

Чухломского муниципального района

 Костромской области на 2013-2016 годы

Перечень объектов, включенных в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области на 2013 – 2016 годы

№ п/п

Наименование объекта

Срок реализации

Сумма  тыс. руб.

Источник финансирования

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

Реконструкция водопроводной сети п.Анфимово                                              протяженностью  1600м.п. Установка низкочастотного регулятора

2013- 2014 годы

40

Местный бюджет и привлеченные средства

 

 

2.

Замена сетей водопровода в д.Дудино 500 м.п.

2013-2015 годы

70

Местный бюджет и привлеченные средства

 

 

3.

Замена сетей водопровода с.Серапиха 2000 м.п.

 

2014-2015 годы

100

Местный бюджет и привлеченные средства

 

 

 

 

2012

Решение от 27 марта    2012 г. № 92 О внесении изменений в решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области от 09.08.2006 г .№ 47

Решение от 28 февраля 2012 г. № 87 О передаче полномочий Чухломского сельского поселения Чухломскому муниципальному району по осуществлению библиотечного обслуживания населения

Приложение № 2 к решению Совета депутатов Чухломского сельского поселения от " 24 " января 2012 года № 86

2011

Решение от  02  февраля  2011 г.  № 30 О вступлении в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Костромской области»

Решение от 22 февраля   2011 г. № 34 О внесении изменений в Регламент Совета депутатов Чухломского сельского поселения

Решение от 29 марта 2011 г. № 40 Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего органов местного самоуправления Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 29 марта 2011 г. № 41 Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Чухломского сельского поселения  Чухломского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов

Решение от 29 марта 2011 г. № 42 О Порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 29 марта 2011 г. № 43 Об утверждении  Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования Чухломское сельское поселение Чухломского муниципального района Костромской области Решение от 01 июня 2011 г. № 49 О передаче полномочий Чухломского сельского поселения Чухломскому муниципальному району по осуществлению библиотечного обслуживания населения

Решение от 23 августа   2011 г. № 56 О приведении нормативно-правовых актов Совета депутатов Чухломского сельского поселения в соответствие Федеральному законодательству

Решение от 23 августа   2011 г. № 57 О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от  23 августа 2011 г. №58 О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов органов местного самоуправления Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 27 сентября 2011 г. № 60 О внесении изменений в решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области от 29.03.2011 г. № 43

Решение от 27 сентября 2011 г. № 61 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чухломском сельском поселении Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 25 октября  2011 г.  № 66 О прогнозе социально – экономического развития Чухломского сельского поселения на 2012 год

Решение от 25 октября  2011 г.   № 67 О проекте бюджета Чухломского Сельского поселения на 2012 год

Решение от 23 ноября  2011 г.  № 68 Об утверждении Итогового документа публичных слушаний в Совете депутатов Чухломского сельского поселения по проекту бюджета Чухломского сельского поселения на 2012 год

Решение от 23 ноября  2011 г.  № 69 О проекте бюджета Чухломского сельского поселения на 2012 год

Решение от 23 ноября  2011 г.  № 70 О внесении изменений в решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района  Костромской области от 29.03. 2011 года № 41

Решение от 23 ноября   2011 г. № 74 О приведении нормативно-правовых актов Совета депутатов Чухломского сельского поселения в соответствие Федеральному законодательству

Решение от 23 ноября 2011 г. № 75 Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Чухломское сельское поселение Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 20 декабря   2011 г. № 76 О  бюджете Чухломскогосельского поселения на 2012 год

Решение от 20 декабря   2011 г. № 77 Об утверждении проекта Генерального плана    Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ публичных слушаний в Совете депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области по проекту Генерального плана Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ публичных слушаний в Совете депутатов Чухломского сельского поселения по проекту бюджета Чухломского сельского поселения на 2012 год

2010

Решение от 25 ноября 2010 г. № 1 О ликвидации Советов депутатов Чухломского и Беловского сельских поселений Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 25 ноября 2010 г. № 2 О реорганизации администраций Чухломского и Беловского сельских поселений Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 25 ноября 2010 г. № 4  Об учреждении печатного средства массовой информации Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 25 ноября 2010 г. № 5 Об утверждении Положения о публичных слушаниях на территории Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 25  ноября  2010 г.  № 9 О прогнозе социально-экономического развития Чухломского сельского поселения на 2011-2013 годы

Решение от 25  ноября  2010 г. № 11 Об утверждении передаточных актов

Решение от 25 ноября   2010 г. № 12 О системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от 08 декабря 2010 г.  № 15 Об утверждении Регламента Совета депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от  08 декабря  2010 г.  № 16 О формировании депутатских комиссий Совета депутатов Чухломского сельского поселения

Решение от  08 декабря   2010 г.  № 17 О Положении о депутатских комиссиях Совета депутатов Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от  08 декабря   2010 г.  № 18 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чухломском сельском поселении Чухломского муниципального района Костромской области

Решение от  08 декабря   2010 г.  № 19 Об избрании Заместителя председателя Совета депутатов Чухломского сельского поселения

Решение от 27 декабря 2010 г. № 24 О принятии Устава муниципального образования Чухломское сельское поселение Чухломского муниципального района  Костромской области

Решение от  27 декабря   2010 г.  № 27 О передаче полномочий Чухломского муниципального района Чухломскому сельскому поселению

Решение от  27 декабря   2010 г.  № 28 О закреплении территории за депутатами Чухломского сельского поселения

Решение от  27 декабря   2010 г.  № 29 О мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области в переходный период

ИТОГОВЫЙ  ДОКУМЕНТ Публичных слушаний  по проекту Устава муниципального образования Чухломское сельское поселение Чухломского муниципального района Костромской области

Прогноз социально-экономического развития на 2011-2013 годы Чухломское сельское поселение

РЕШЕНИЕ

 

от    18  марта   2013 г. № 149 

 

Об утверждении генеральной схемы

очистки территории Чухломского сельского поселения

Чухломского муниципального района

Костромской области

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧУХЛОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 24 декабря   2012 г. № 132 

 

Об утверждении схемы теплоснабжения

Чухломского сельского поселения

 

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», руководствуясь постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 29 декабря 1980 г. N 208 (СН 531-80), Уставом Чухломского сельского поселения, Совет депутатов Чухломского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить схему теплоснабжения Чухломского сельского поселения согласно приложению № 1.

2. Опубликовать настоящее Решение в официальном информационном бюллетене «Наш край» и разместить на официальном сайте администрации Чухломского сельского поселения:  www.chuh-sp.ru.

 

 

 

Глава Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области

 

А.В.Меньшиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Утверждена

Решением Совета депутатов

 Чухломского

 сельского поселения

от 24.12.2012 г. № 132

 

 

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

 

Основанием для разработки схемы теплоснабжения Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района является:

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О  теплоснабжении»;

- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чухломского сельского поселения;

- Генеральный план Чухломского сельского поселения.

 

  1. Общие положения

 

Схема теплоснабжения поселения — документ, содержащий материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Мероприятия по развитию системы теплоснабжения, предусмотренные настоящей схемой, включаются в инвестиционную программу теплоснабжающей организации и, как следствие, могут быть включены в соответствующий тариф организации коммунального комплекса.

 

II.    Основные   цели и задачи   схемы теплоснабжения:

 

  • повышение надежности работы систем теплоснабжения в соответствии
    с нормативными требованиями;
  • минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на каждого потребителя в долгосрочной перспективе;
  • обеспечение жителей Чухломского сельского поселения тепловой энергией;
  •  строительство новых объектов производственного и другого назначения, используемых в сфере теплоснабжения Чухломского  сельского поселения;
  • улучшение качества жизни за последнее десятилетие обусловливает необходимость соответствующего развития коммунальной инфраструктуры  существующих объектов.

 

 Пояснительная записка схемы теплоснабжения

1. Чухломское сельское поселение (далее – Чухломское СП) входит в состав Чухломского муниципального района (далее – Чухломский МР) и является одним из 8 аналогичных административно-территориальных муниципальных образований (поселений).

Площадь поселения на 01.01.2012 г. – 66350 га.

Чухломское СП располагается  в непосредственной близости к территории районного центра г. Чухлома.

Муниципальное образование Чухломское сельское поселение Чухломского муниципального района расположено в южной и юго-западной части Чухломского района. На севере поселение граничит с Ножкинским и Повалихинским сельскими поселениями , а также граница проходит по урезу Чухломского озера и граничит с городом Чухлома. На западе граница проходит по Буйскому и Солигаличскому районам. На юго-западе и юге с Галичским районом, а на юго-востоке с Антроповским районом. На востоке граничит с Петровским сельским поселением. В состав Чухломского СП входит 50 населенных пунктов, из которых 19 нежилые, в 17 пунктах населения проживает меньше 10 человек.

Административным центром Чухломского сельского поселения  является д.Тимофеевское.

Численность населения Чухломского СП на 01.01.2012- 1013 человек.

Территория Чухломского сельского поселения Чухломского муниципального района относится ко II климатическому району, для которого характерен умеренно-континентальный климат с продолжительной холодной  снежной зимой  и сравнительно коротким умеренно теплым дождливым летом. Существенное влияние на местные климатические условия оказывают ветры  со стороны Атлантики и Средиземноморья, что определяет преобладание южного, юго-западного переноса воздуха. Среднегодовая температура воздуха 2,1*С. В годовом ходе среднемесячные температуры изменяются от 17,2*С в июле, до -11,6*С в январе.  Абсолютный минимум температуры равен -45*С, абсолютный максимум температуры равен +35*С. Температура воздуха наиболее холодных суток обеспеченностью 0,98 -40*С.

Район относится к зоне достаточного увлажнения. Среднегодовая сумма осадков составляет 674 мм. 456 мм осадков выпадает в теплый период года. Зимние осадки имеют меньшую интенсивность, но большую продолжительность. Суточный максимум осадков -936,1 мм.

2. Сведения о котельной в поселении.

Теплоснабжение (отопление и горячее водоснабжение) Чухломского СП осуществляется:

- в частных домах от печей и котлов на твердом топливе, горячее водоснабжение - от проточных водонагревателей;

- в многоквартирных домах (2-этажных) в п.Анфимово от печей и котлов на твердом топливе

- в учреждениях социальной сферы и образовательных учреждениях  от котлов на твердом топливе.

3. Чухломское СП состоит из 50 населенных пунктов: 30 с проживающим населением и 20 нежилых .

В перспективе расчетного срока (2030 г.) и 1-ой очереди (2015 г.) будет составлять, соответственно, 1010 и 1200 человек.

Новые площади в населенных пунктах Генпланом в основном планируются под жилые зоны с перспективой строительства малоэтажных индивидуальных жилых домов с целью достижения жилой обеспеченности постоянного населения СП, а также под общественно-деловые, производственные и рекреационные зоны.

В генплане Чухломского СП определены следующие функциональные зоны:

  1. Жилые зоны предназначены для размещения жилой застройки односемейными (индивидуальными) и многоквартирными жилыми домами различных типов и этажности в соответствии с параметрами, указанными в наименованиях зон.

  2. Общественно-деловые зоны.

Общественно-деловые зоны предназначены для размещения общественно-деловой застройки различного назначения в соответствии с типами объектов, указанными в наименованиях зон.

3. Производственные зоны.

Производственные зоны предназначены для размещения промышленных объектов различных классов вредности.

4. Зоны инженерной и транспортной инфраструктур и объектов внешнего транспорта.

Зоны инженерной и транспортной инфраструктур и объектов внешнего транспорта предназначены для размещения улично-дорожной сети дорог, объектов автомобильного транспорта, складов, объектов внешнего транспорта в соответствии с типами объектов, указанными в наименованиях зон.

5. Зоны сельскохозяйственного назначения.

Зоны предназначены для ведения сельского хозяйства, личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, огородничества, размещения объектов сельскохозяйственного назначения.

6. Рекреационные зоны.

Рекреационные зоны предназначены для размещения объектов отдыха, туризма, санаторно-курортного лечения, занятий физической культурой и спортом в соответствии с типами объектов, указанными в наименованиях зон.

7. Зоны специального назначения предназначены для размещения объектов специального назначения, размещение которых недопустимо на территории других функциональных зон, в том числе кладбищ, территорий складирования отходов потребления и т.п., а также военных и иных режимных объектов, в соответствии с типами объектов, указанными в наименованиях зон.

8. Зона водного фонда .

9. Зона лесного фонда.

 

 

 

Предполагается в перспективе, что Чухломское СП должно располагать всеми основными учреждениями обслуживания населения, в том числе: административно-управленческими, общественно-деловыми и коммерческими объектами; культурно-просветительными и культурно-развлекательными объектами; объектами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; объектами образования и здравоохранения; физкультурно-спортивными сооружениями.

 

4. Объекты на территории населенного пункта имеют преимущественно локальные системы инженерного обеспечения.

Жители индивидуальной малоэтажной застройки пользуются преимущественно  твердым топливом.(дрова)

Стоимость одного кубометра дров распиленных, расколотых с доставкой составляет 1000 рублей.

 

5. Теплоснабжение существующего соцкультбыта, административных зданий и существующая малоэтажная застройка снабжается теплом от малометражных печей и котлов на твердом топливе.

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 05-04-2018. История изменений

Администрация Чухломского
сельского поселения — официальный сайт
157130, Костромская область, Чухломский район, д. Тимофеевское, ул. Центральная, д. 1

Телефон:
8 (49441)
2-14-45

Телефон:
8(49441) нет
8(49441) нет
Бухгалтерия:
8(49441) нет
Факс:
8(49441) нет
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *